Доставка

Доставка

 

Узнайте условия доставки и самовывоза товара для Тамбовской области.

 

Правила предоставления услуг
 

Курьером

  1. Единый тариф на бесплатную доставку для всех населенных пунктов в радиусе 80 км от г. Уварово (Тамбовская область)
    Доставка возможна, при общей сумме заказа: от 4 900 руб зато доставка бесплатна!
     
  2. Доставка заказов осуществляется каждую неделю в субботу, воскресенье, понедельник.
  3. Схема демонстрирует в какие дни недели Вы можете осуществить заказ, дни подготовки Вашего заказа и дни доставки заказа.
     
    Дни недели Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн
                                                                                

         - дни заказа в интернет-магазине
         - дни подготовки заказа интернет-магазином
         - дни доставки заказа
     
  4. Доставка осуществляется в течение дня – с 9:00 до 23:00.
  5. Доставка в точное время не предусмотрена (это связано с дорожным покрытием или его отсутствием).
  6. За день до доставки до 18:00 менеджер магазина позвонит Вам для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  7. Курьер, доставляющий заказ, позвонит Вам за 1 (один) час до предполагаемого подъезда по Вашему адресу.
  8. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
  9. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  10. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, на перекрестки, пустыри.
  11. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  12. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить своё пожелание менеджеру магазина или в комментарии к заказу. Услуга является платной.
  13. При подъеме, товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  14. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  15. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация). Правила приемки товара.
  16. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  17. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  18. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ. Правила приемки товара.
  19. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений. Правила приемки товара.

 

Правила самовывоза

Забрать заказ вы можете самостоятельно из пункта самовывоза, расположенного по адресу:

Тамбовская область, г. Уварово, ул. Большая садовая, д. 228.

Важно: 

  • забрать заказ из пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения его готовности. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию по номеру заказа на главной станице сайта в форме слево "Проверить статус заказа" или по телефону: 8 (4752) 641-940. Срок хранения готового заказа в пунктах самовывоза товаров ограничен и составляет 7 (семь) календарных дней;

  • в пунктe самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;

  • при получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, или платежный документ.

 

Правила приема товара

  1. Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами.
  4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций магазина в свободной форме на info@tamtrek.ru или
    позвонить по телефону: 8 (4752) 641-940.
  7. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  8. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.


    При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  9. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  10. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
  11. Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@tamtrek.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.


Приятных Вам покупок!

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии