Политика возврата

Политика возврата

 

Компания поставщика уже много лет успешно работает на российском рынке инженерной и сантехнической продукции. Мы с поставщиком ценим каждого клиента и делаем все для того, чтобы ему было максимально комфортно с нами сотрудничать. Для проверки качества продукции и минимизации брака в компании поставщика работает отдел технического контроля. Редко у клиента возникают ситуации с обнаружением заводского брака, "недостачи", пересортицы, "некомплекта". В случае возникновения такой ситуации компания поставщика выработала следующие варианты решения проблем:

 

1. Работа с возвратом бракованного товара:

Если, осмотрев товар при получении на предмет механических повреждений, заводского брака или какого-либо несоответствия, Вы выявили дефект (брак) — сообщите о данной проблеме курьеру и он поможет заполнить акт на месте, а также примет бракованный товар. Если же дефект товара был обнаружен после приемки продукции, свяжитесь с менеджером магазина и объясните сложившуюся ситуацию.

Задать любой интересующий Вас вопрос, связанный с возвратом или заменой бракованной продукции, Вы можете менеджеру магазина, который доступен по телефону горячей линии (телефон указан на сайте).

  1. Выявляем
  2. Принимаем
  3. Оцениваем
  4. Решаем
  5. Сопровождаем

выявление дефектов
при получении

составление акта

передача товара
с дефектом
курьеру

     
       
       

выявление дефектов
после приёмки

свяжитесь с менеджером
магазина Тамтрек

   

 

2. Заводской брак принимается сразу.

Гарантийные сроки, в течение которых устанавливается возможность обменять товар, устанавливаются компанией производителем. По истечению гарантийных сроков, мы можем предложить Вам выгодные условия для приобретения запасных частей и комплектующих.

 

 

3. Оценка

При возвращении товара с браком в сервис интернет-магазина «Тамтрек» он поступает поставщику на экспертизу специалистам по браку, которые выявляют причину возникновения недостатков. После проведения экспертизы специалисты по браку делают заключение и связываются с компанией – производителем, для урегулирования проблемы (замена, возврат денежных средств, компенсация). (В случаях срочной необходимости товара мы готовы пойти на встречу клиенту и произвести замену товара в самые короткие сроки без ожидания экспертизы).

 

экспертиза     заключение
     
   

связь с клиентом и
урегулирование сложившейся
ситуации

   
                           
замена товара   возврат денежных средств

 

 

4. Решение

Если, в результате проведенной экспертизы, не было выявлено нарушений правил эксплуатации товара со стороны покупателя и подтверждено наличие заводского брака, то осуществляется замена товара при последующей отгрузке.

 

если отсутствуют нарушения
в эксплуатации
         
         
         
     
     

замена товара при
следующей отгрузке

 
подтверждение наличия
заводского брака
     
         
         
         

 

5. Сопровождение

Для решения вопросов, связанных с возвратом бракованной продукции, составлением претензии или сопроводительных документов.

В интернет-магазине «Тамтрек» работают менеджеры, которые помогут и проконсультируют по любым интересующим Вас вопросам.

 

«Недостача», «пересортица», «некомплект».

Если, осмотрев товар при получении, были обнаружены «недостача», «пересортица», «некомплект» продукции — в интернет-магазине «Тамтрек» работают менеджеры по работе с претензиями. Претензии по «недостачам», «пересортицам», «некомплектам» принимаются не позднее 7 дней с момента получения товара. После поступления обращения от клиента, менеджер отдела по работе с претензиями отводится срок в 12 дней на выявление причин и установления фактов «недостачи», «пересортицы», «некомплекта» товара. По истечении этого срока будет готово решение по Вашему запросу. 

 Мы дорожим своей репутацией и делаем все для того, чтобы клиент получил максимум выгоды от сотрудничества с нами!

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии